Маленькая рекламная война вест и невест
Похоже, мы становимся свидетелями новой «рекламной войны» — ситуации, когда два автопроизводителя пытаются сделать более креативную рекламу, одновременно пошутив над конкурентами.
Всё началось с того, что на прошлой неделе АвтоВАЗ запустил специальную фирменную программу trade-in для Lada Vesta, чтобы владельцы «свежих» автомобилей активнее пересаживались на вазовскую новинку.
Однако не прошло и недели, как АвтоВАЗу ответили со стороны Hyundai! Правда, ответ сделало не представительство корейской марки, а один из официальных дилеров на своей странице в Facebook, а через несколько часов публикация была снята. И все же ответ успел произвести фурор в сети, и, скорее всего, эта ситуация получит продолжение.
(в этом посте я собрал максимально доступное на данный момент количество ответных рекламных билбордов и народного творчества)

Война невест продолжилась, плавно переходя во флэшмоб.
Сначала из тяжеловесов отметилась только Ауди

Потом подключился Ford:
а эта слабовата:
Мировые производители автомобилей «пасут» друг друга и при случае стебут).Бизнес стал совсем глобальным, информация до всех участников доходит мгновенно.



И тут к войне невест решил присоедениться отечественный производитель аккумуляторов
Ну, и по этому поводу в интернете пошло народное творчество масс со своими фотожабами и демотиваторами. Для начала "Запорожец" - ЗАЗ
Любимая народная он-лайн игра также отметилась
Но на самом деле, такие войны далеко не редкость, одной из первых была знаменитая рекламная война БМВ и Ауди