На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новостной Журнал

4 357 подписчиков

Сбербанк стал крупнейшим в Европе приобретателем

Исследовательская компания The Nilson Report сообщает, что Сбербанк стал крупнейшим эквайером в Европе.

В 2016 году через эквайринговую сеть Сбербанка было осуществлено 7,5 миллиардов транзакций, что свидетельствует о 41-процентном росте. В исследовании также использовались данные о российских операциях.

Вторым в Европе эквайером стала платёжная система Worldpay (7,23 миллиарда транзакций), а третье место принадлежит Barclays (5,06 миллиарда транзакций).

В 2011 году по результатам исследования The Nilson Report Сбербанк занимал 12 место, год спустя переместился вверх на 6 позиций, в 2014 году вошёл в тройку крупнейших эквайеров в Европе (3,6 миллиардов транзакций), а в 2015 году занял в рейтинге второе место (5,3 миллиардов транзакций).

В 2016 году Сбербанк впервые стал одним из крупнейших онлайн-эквайеров, более 100 миллионов покупок в интернете было совершено с помощью Сбербанка. В России банк стал крупнейшим онлайн-эквайером.

В исследовании The Nilson Report использует данные о транзакциях, осуществлённых в торговых точках, в онлайн-магазинах, через мобильный интернет и приложения.

Авторы исследования сообщают, что Сбербанку удалось достичь столь хороших результатов благодаря распространению бесконтактных технологий оплаты, а также из-за того, что в России всё чаще услуги общественного транспорта можно оплатить пластиковой картой.

Старший управляющий директор блока «Розничный #бизнес» Сбербанка Светлана Кирсанова рассказала, что эквайринговая стратегия банка большое внимание уделяет обслуживанию клиентов и развитию инфраструктуры. По её словам, Сбербанк создал централизованную службу поддержки для клиентов эквайринга, ввёл единые для всех регионов стандарты сервиса, разработал интернет-кабинет для решения вопросов с документами и IT-проблем, автоматизировал большинство процессов и сделал всё возможное, чтобы новые клиенты получали доступ к эквайринговым решениям как можно быстрее.

Кирсанова отмечает, что в рамках развития инфраструктуры #Сбербанк модернизировал оборудование, и в результате возможностью обрабатывать бесконтактные платежи обладает большинство POS-терминалов (74 процента), сейчас в распоряжении Сбербанка 1,1 миллиона POS-терминалов. Кирсанова утверждает, что в итоге многие клиенты Сбербанка – и торговые компании, и держатели карт – изменили своё отношение к эквайрингу, и это, помимо прочих свидетельств, отражено в статистике.

Компания The Nilson Report публикует данные об исследованиях на протяжении уже 46 лет, она считается лучшим и уважаемым источником новостей и данных, связанных с использованием банковских карт и мобильных платежей по всему миру.

источник→

Картина дня

наверх